
(Улитощка – работник склада, куда складуют никчемни, которыми не сильно довольны кошички. Никчемни находятся под кошичкиным гипнозом, Улитощка кормит их хрекерами и раскузуит сказки.
Как в Матрице, но лучше)
- Вы ощень зря говорите, что я зациклени и все время про мухов сказощки расказую. Ето не правда. Я и про дрюгих животновых умею.
Но сегодня опять про мухов расскажу, потовошто пачиму бы и нет.
читать дальшеЖили были две мухов. Одна жила как барыня и отжала себе целую кухню. Питалась сахаром и мыла нощки в чае, который никчемни забывал на столе. И была ета мухов толсти-претолсти. И на задней нощке у нее болталась липкая лента, которую никчемни повесила от всяких насекомовых.
А на передней нощке у ней павутина была намотана и маленьки павущок болтался там и арал: «Астанавити самолет! Ето моя астановка!». Вощим большая мухов была. Такая знаиш как кабан.
Все было у ней, тока щастья не было.
Вторая мухов была серенькая и маленькая. И жила в крохотной студии под названием « тувалет». И из всех богатств у нее был запах гамнолии. Пщикала она себе на морду из флаконщика «Запах роскощи и богатства» и летала такая щастливая.
А еще с ней часто беседовал никчемни. Потому что скущно одному в замкнутом помещении. Поетому серенькая мухов была ерундитка. Ето знаиш када много напихано в бащке, тока фиг чво вспомнишь, када нада.
Поймала как-то мухов-кабан серенькую ерундитку и давай бащкой об стенку...по другому начну.
Пригласила как-то мухов-кабан серенькую ерундинку в гости и говорит:
- Вот псе у меня есть. И сахар. И вот павущок на ноге. А щастья нету. В чем секрет твоего щастья? серая ты гамна защеркнуто.
- Полетели ко мне, я тебе абисню.
Прилетели они в студию под названием «тувалет». Пшикнула серенькая мухов на морду гостье гамнолии. Тут мухов-кабан и упала кверху лапками без сознания.
Потовошто кому-то гамнолия щатье, а кому-то вонющка буэ.
Вообще, по другому сказощку планировал закончить, но как-то на пиласофию потянуло.
Давай кабудто павущок освободился и пригласил сереньки ерундитку на свидани. А она не пошла.
Тьфуй, не полущается севоня щастливый канец. Пака.